Январь
4
|
Февраль
1
|
Март
2
|
Апрель
5
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось заседание Общественного совета
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось заседание Общественного совета
31 июля 2020 года в Управлении Росреестра по Курской области состоялось заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Курской области в новом составе.
На заседании обсудили вопросы организации деятельности Общественного совета, избрали председателя и заместителя председателя Общественного совета, а также обсудили участие членов Общественного совета в работе комиссий Управления.
В ходе заседания руководитель Управления Комова Светлана Николаевна отметила, что Общественный совет при Управлении создан в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Управления, включая участие в мониторинге качества предоставления государственных услуг Росреестра, реализации контрольной функции, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Председателем Общественного совета при Управлении Росреестра по Курской области был избран ректор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курский государственный университет» Худин А.Н., заместителем председателя Общественного совета при Управлении Росреестра по Курской области общественного представителя АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» - Анпилогов Е.Г.
Руководитель Управления Комова С.Н. поблагодарила членов Общественного совета за участие в деятельности Управления и выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество при решении государственных задач, поставленных Росреестром, в том числе по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома