Пояснительная записка планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка Золотухино на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов


пояснительная записка

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка Золотухино

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Проект Решения Собрания депутатов поселка Золотухино «О бюджете поселка Золотухино на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 04.12.2014 года, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года №2593-р., Основные направления налоговой политики Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённые распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2016 года №358-ра, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «поселок Золотухино» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденными постановлением Администрации поселка Золотухино от 01.11.2016 № 223, постановлением администрации поселка Золотухино от 06.11.2015 № 243 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселка Золотухино», а также проектом областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

1. Прогнозирование доходов бюджета поселка Золотухино на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Доходная база бюджета поселка Золотухино на 2017 - 2019 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «поселок Золотухино».

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2017 год.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013, 2014 и 2015 годов в фактических годовых поступлениях.

Ожидаемое поступление за 2016 год = 2422450,64 / 0,412 = 5879735 рублей.

1В(0) + 2В(0)

ПН ндфл(0) = -------------------,

2

6020848 + 4574467

2017 г. ПН ндфл(0) = ---------------------------- = 5 297 657 рублей

2

ФПн(1 полуг.) 2422450,64

1В (2017)= (---------------- x Тфзп (0) / 100 = ---------- х 102,4 /100=6 020 848 руб.

УВср 0,412

ФП н-3(1 полуг.) ФП н-2(1 полуг.) ФПi н-1(1 полуг.)

УВср = (----------------- + ----------------- + ----------------) / 3,

ФПн-3 ФП н-2 ФП н-1

2222920,95 2418965,49 1912451,42 0,454+0,423+0,358

УВср = (--------------- + ---------------- + ----------------) / 3= ------------------------=0,412

4891862,57 5721024,77 5336608,71 3

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2017 год, и ставки налога в размере 13%.

351 882 100 х 13% = 45 744 673 х 10% = 4 574 467 рублей

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2018 - 2019 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2017 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 - 2019 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из фонда заработной платы по поселку Золотухино, планируемого Администрацией поселка Золотухино на 2018 - 2019 годы, и ставки налога в размере 13%.

2018 год = (6171369+4690882) : 2 =5 431 125 руб.

1 вариант.

6 020 848 х 102,5% = 6 171 369 руб.

2 вариант

360837100 х 13% х10% = 4 690 882 руб.

2019 год = (6 399 710+ 4 865 185) :2 = 5 632 447 руб.

1 вариант

6 171 369 х 103,7% =6 399 710 руб.

2 вариант

374245000 х 13% х 10% = 4 865 185 руб.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 - 2019 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2016 году.

Ожидаемое поступление за 2016 год = 59564,1 х 103,9 = 61 887 руб.

2017 год 61 887 х 102,4% = 63 372 рубля

2018 год 63 372 х 102,5% = 64 956 рублей

2019 год 64 956 х 103,7% = 67 359 рублей

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2017 – 2019 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2015 году.

Ожидаемое поступление за 2016 год = = 7138 рублей

2017 год = 7138 рублей

2018 год = 7138 рублей

2019 год =7138 рублей

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2017-2019 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2016 году в бюджет поселка Золотухино, скорректированного на ежегодный процент роста (снижения) ставок акцизов, с учетом нормативов зачисления доходов в бюджеты муниципальных образований Курской области, предусмотренных в Законе Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 1 полугодии 2016 года и ожидаемого поступления в июле - декабре 2016 года, рассчитанного на уровне поступлений в июне 2016 года.

1 03 02230 01 0000 110

Ожидаемое поступление за 2016 год = 138236,18 + (24391,28 х 6) = 284 584 руб.

2017, 2018, 2019 годы – 284 584 х

1 03 02240 01 0000 110

Ожидаемое поступление за 2016 год = 2279,01 + (396,54 х 6) = 4658 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 4 658 х

1 03 02250 01 0000 110

Ожидаемое поступление за 2016 год = 287683,72 + (53993,58 х 6) = 611645 рублей.

2017, 2018, 2019 годы =611 645 х

1 03 02260 01 0000 110

Ожидаемое поступление за 2016 год = -21760,02 + (-3220,67 х 6) = -41084 рубля.

2017,2018,2019 годы = -41084 х

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на рост коэффициента-дефлятора в 2016 году, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по области за 2014-2015 годы.

2015 год поступило – 365538,28

Коэффициент-дефлятор 2015 г. – 1,147

Коэффициент-дефлятор 2016 г. – 1,329

Прирост коэффициента-дефлятора 1,329:1,147 = 1,159

Средняя собираемость по налогу за 2014-2015 годы – 89,2%

Ожидаемое поступление за 2016 год 365538,28 х 1,159=423659 х 89,2= 377 904 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 377 904 рублей

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

код 1 06 06033 13 0000 110

Ожидаемое поступление в 2016 году = 838138,42 + 1162205,28 = 2 000 344 рублей.

2017,2018, 2019 годы = 2 000 344 рублей

код 1 06 06043 13 0000 110

Ожидаемое поступление в 2016 году = 2139503,64 + 203674,54 = 2 343 178 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 2 343 178 рублей

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2017-2019 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

Ожидаемое поступление в 2016 году = 79064,56+306510,64= 385 575 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 385 575 рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05025 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2017-2019 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

Ожидаемое поступление в 2016 году = 245233,59 + 115852,73 = 361086 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 361 086 рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет поселка Золотухино в 2017-2019 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Ожидаемое поступление в 2016 году = 725718,82 + 728762,78 = 1454482 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 1 454 482 рубля.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет поселка Золотухино в 2017-2019 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

Поступления доходов по данному коду не ожидается.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 11 09040 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет поселка Золотухино в 2017-2019 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю

Ожидаемое поступление в 2016 году = 20000 + 0 = 20 000 рублей.

2017, 2018, 2019 годы = 20 000 рублей.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в бюджет поселка в 2017-2019 годах планируется в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества поселка Золотухино.

Поступления доходов по данному коду не ожидается.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет поселка в 2017-2019 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Поступления доходов по данному коду не ожидается.

II. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселка Золотухино

В основу прогноза расходов бюджета поселка Золотухино положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной политики и Основные направления налоговой политики Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённые распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2016 года №358-ра, Основные направления бюджетной политики и Основные направления налоговой политики посёлка Золотухино на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённые постановлением Администрации посёлка Золотухино от 01.11.2016 г. №223, постановление Администрации поселка Золотухино от 06.11.2015 года №243 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселка Золотухино», а также проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселка Золотухино на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

Планирование объемов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «поселок Золотухино» и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселка Золотухино на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания депутатов поселка Золотухино от 15.12.2015 г. №140 «О бюджете поселка Золотухино на 2016 год» (в редакции Решения Собрания депутатов поселка Золотухино от 31.05.2016 г. №1 59);

исключение расходов, производимых в 2016 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселка Золотухино, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета поселка Золотухино на:

1) оплату труда работников муниципальных органов осуществлялось исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2016 года, нормативных актов Курской области, муниципального образования «поселок Золотухино» регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных Курской областью нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

При формировании бюджета поселка Золотухино на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «поселок Золотухино» запланирован в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений в бюджет поселка Золотухино от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2017-2019 годы, предусмотренных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы на содержание главы поселка Золотухино.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Золотухино».

По данному подразделу исключены расходы по муниципальному казенному учреждению «Хозяйственное обеспечение администрации поселка Золотухино».

Подраздел 0111«Резервные фонды»

По данному подразделу планируются расходы по резервному фонду Администрации поселка Золотухино.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы по муниципальному казенному учреждению «Хозяйственное обеспечение администрации поселка Золотухино»;

реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»:

на уплату налога на имущество, земельного налога, транспортного налога.;

на проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории поселка Золотухино, в том числе расходы на проведение работ по технической инвентаризации и изготовлению документации на объекты недвижимости;

на проведение кадастровых работ (межевание земельных участков) с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам;

на оплату услуг и работ по организации и проведению разного рода мероприятий по рыночной, кадастровой оценке или иной стоимости объектов по основаниям и в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере земельно-имущественных отношений в сумме 8 000 руб.;

на охрану объектов имущества казны поселка Золотухино;

на содержание имущества казны поселка Золотухино, в том числе: проведение экспертиз (обследований) с целью определения технического состояния объектов в целях проведения ремонта, ремонт (текущий и капитальный) объектов;

на разработку проектной и сметной документации для ремонта объектов имущества казны поселка Золотухино;

на осуществление строительного контроля за капитальным ремонтом объектов казны;

на оплату коммунальных услуг объектов имущества поселка Золотухино;

на создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами в рамках реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории поселка Золотухино», в том числе:

расходы на программное обеспечение и услуги в области информационных технологий, приобретение, модернизация, расширение, дооборудование нефинансовых активов.

Также планируются расходы по муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в администрации поселка Золотухино», на реализацию мероприятий по распространению официальной информации.

По непрограммным направлениям расходов планируются расходы на уплату взносов Ассоциации «Совет муниципальных образований Курской области».

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0204 «Мобилизационная подготовка экономики»

К расходным полномочиям муниципального образования в соответствии с пунктом 23 статьи 15 и пунктом 31 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся разработка мобилизационных планов, организация и обеспечение воинского учета, содержание запасных пунктов управления.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»

По данному разделу предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ:

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в поселке Золотухино».

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограмм муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»:

- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - на мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории муниципального образования;

- «Терроризм и экстремизм» - на мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма на территории поселка Золотухино.

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» - на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию муниципальной подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования» муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в поселке Золотухино» - на мероприятия по обеспечению правопорядка на территории поселка Золотухино.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «поселок Золотухино» по основным мероприятиям:

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ:

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» - подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на мероприятия по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Энергосбережение в муниципальном образовании» на мероприятия в области энергосбережения;

«Развитие сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог в муниципальном образовании» на мероприятия по межеванию автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

По данному подразделу учитываются расходы на уплату взносов на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности по подпрограмме «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Золотухино» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино».

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу учитываются расходы на реализацию муниципальных программ:

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Золотухино» на создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования;

«Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Экология и чистая вода в муниципальном образовании» на мероприятия по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой.

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Золотухино» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино» на мероприятия по благоустройству поселка Золотухино.

Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

По данному подразделу учитываются расходы на реализацию подпрограммы «Оздоровление и отдых детей» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха детей и молодежи, развитие физической культуры и спорта» на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Искусство» муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - на проведение мероприятий в области культуры

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 « Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планируются расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным слу­жащим в рамках реализации подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан».

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу запланированы расходы по муниципальным программам:

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании» на мероприятия по обеспечению жильем молодых семей;

«Социальная поддержка граждан» - подпрограмма «Формирование доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения в «поселке Золотухино» на создание беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры.

Раздел 1100 "Физическая культура и спорт"

Подраздел 1101 «Физическая культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «поселок Золотухино» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха детей и молодежи, развитие физической культуры и спорта» на создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.