ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту бюджета поселка Золотухино на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Пояснительная записка и

финансово-экономическое обоснование

к  проекту бюджета поселка Золотухино

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Проект Решения Собрания депутатов поселка Золотухино  «О бюджете поселка Золотухино на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии  с Основными направлениями налоговой и бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), прогнозом социально-экономического развития Курской области и изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденными распоряжением Администрации Курской области от 03.10.2017 № 451-ра, приказами комитета финансов Курской области от 22.10.2015 № 53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», от 28.08.2017 № 67н «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2018 - 2020 годы» и от 23.10.2017 № 85н «Об утверждении методики планирования бюджетных ассиг­нований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 го­дов», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «поселок Золотухино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденными постановлением Администрации поселка Золотухино от 24.10.2017 № 246, постановлением администрации поселка Золотухино от 06.11.2015 № 243 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселка Золотухино», а также проектом областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

ДОХОДЫ

 

Формирование доходной части бюджета поселка Золотухино осуществлялось на основе ожидаемых в 2017 году показателей функционирования реального сектора экономики поселка Золотухино, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области на 2018-2020 годы и бюджетной и налоговой политики муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области на 2018-2020 годы. При этом в расчетах доходов бюджета поселка Золотухино учитывались действующие федеральные, областные законы и проект областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселка (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной продукции по муниципальному образованию), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.

Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования на 2018-2020 годы, принятые за основу при расчете доходов бюджета поселка Золотухино, приведены в таблице.

 

Основные  показатели социально-экономического развития

 

 

Наименование показателя

 

 

Единицы  измерения

Значения показателя

2018 год

2019 год

2020 год

Индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции

%

103,0

102,7

100

Индекс-дефлятор  цен сельскохозяйственной продукции

%

105,2

103,5

103,5

Фонд начисленной заработной платы

тыс. рублей

381 544,7

394 084,0

409 934,4

Темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы

%

102,8

103,3

104,0

Объем прибыли по прибыльным организациям

тыс. рублей

38 090,0

40 940,0

43 995,0

Объем прибыли по виду деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство»

тыс. рублей

1 750,0

1 800,0

1 850,0

Объем платных услуг

тыс. рублей

6 328,5

6 776,7

7 200,0

Объем общественного питания

тыс. рублей

10 519,5

11 410,8

12 387,1

Объем розничной торговли

тыс.  рублей

134 854,5

144 789,1

155 250,7

 

В проекте решения на 2018 год объем доходов областного бюджета планируется в сумме 15 816 430 рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка на 2018 год в сумме 13 981 341 рублей или с ростом на 2,3 % к бюджету 2017 года, в том числе налоговых доходов в сумме 11 072 938 рублей или со снижением на 0,9 % к бюджету 2017 года и неналоговых доходов в сумме 2 908 403 рублей или с ростом на 16,2 % к бюджету 2017 года.

Основной удельный вес (92,1 %) в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселка занимают: налог на доходы физических лиц (42,5 %), налоги на имущество (30,8 %), доходы от использования имущества (18,8 %);

- безвозмездных поступлений в сумме 1 835 089 рублей или       45,5 % к уровню 2017 года.

 

В проекте решения на 2019 год объем доходов бюджета поселка планируется в сумме  15 532 261 рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов в сумме 13 935 734 рублей или со снижением на 0,3 % к прогнозу 2018 года, в том числе налоговых доходов в сумме 11 302 331. рублей или с ростом на 2,1 % к прогнозу 2018 года и неналоговых доходов в сумме 2 633 403. рублей или со снижением на 9,5 % к прогнозу 2018 года.

Основной удельный вес (93,3 %) в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселка занимают: налог на доходы физических лиц (43,5 %), налоги на имущество (30,9 %), доходы от использования имущества (18,9 %);

- безвозмездных поступлений в сумме 1 596 527 рублей или   87,0 % к уровню 2018 года.

 

В проекте решения на 2020 год объем доходов бюджета поселка планируется в сумме 15 592 285 рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов в сумме 14 124 214 рублей  или с ростом на 1,3 % к прогнозу 2019 года, в том числе налоговых доходов в сумме 11 490 811 рублей или с ростом на 1,7 % к прогнозу 2019 года и неналоговых доходов в сумме 2 633 403 рубля или 100 % к прогнозу 2019 года.

Основной удельный вес (93,2 %) в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселка занимают: налог на доходы физических лиц (44,1 %), налоги на имущество (30,5 %), доходы от использования имущества (18,6 %);

- безвозмездных поступлений в сумме 6 003 319,6 тыс. рублей или        90,1 % к уровню 2019 года.

 

Распределение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по классификации доходов бюджета приведено в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывался по двум вариантам и принимался средний из них.

Первый вариант - сумма налога определялась исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определялась исходя из фонда начисленной заработной платы, планируемого по поселку Золотухино на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019-2020 годы также рассчитывалась по двум вариантам и принят средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019-2020 годы определялась исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2019-2020 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019-2020 годы определялась исходя из фонда начисленной заработной платы, по поселку Золотухино на 2019-2020 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывался исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.

 

В целом объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселка в 2018 году спрогнозирован в сумме 5 941 147 рублей, что на 10,7 % или на 572 979 рублей выше бюджета 2017 года.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселка в 2019 году спрогнозирован в сумме 6 070 809 рублей, что на 2,2 % или на 129 662 рублей выше прогноза 2018 года.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселка в 2020 году спрогнозирован в сумме 6 227 119 рублей, что на 2,6 % или на 156 310 рублей выше прогноза 2019 года.

Увеличение поступлений налога связано с прогнозируемым ростом фонда начисленной заработной платы в 2018-2020 годах.

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты(коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2018-2020 годах рассчитано на основе прогнозируемого объема поступлений в областной бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет поселка Золотухино, предусмотренных в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет поселка на 2018 год спрогнозирован в сумме 761 474 рублей, что на 48 292 рубля или на 7,1 % выше бюджета 2017 года. В расчетах учтен норматив зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет поселка Золотухино 0,0308 %.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты  на 2019 год спрогнозирован в сумме 858 943 рублей, с ростом к прогнозу 2018 года на 97 469 рублей или на 12,8 %. В расчетах учтен норматив зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет поселка Золотухино 0,0308 %.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2020 год спрогнозирован в сумме 888 839 рублей, с ростом к прогнозу 2019 года на 29 896 рублей или на 3,5 %. В расчетах учтен норматив зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет поселка Золотухино 0,0308 %.

 

 

Единый сельскохозяйственный налог(код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2018-2020 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2018-2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях.

В целом объем поступлений налога в бюджет поселка в 2018 году спрогнозирован в сумме 64 623 рубля, что на 4 873 рубля или на 7,0 % меньше бюджета 2017 года, в связи с предполагаемым  снижением в 2018 году индекса-дефлятора цен сельскохозяйственной продукции.

Общий объем поступлений налога в бюджет поселка в 2019 году спрогнозирован в сумме 66 885 рублей, что на 2 262 рубля или на 3,5 % выше прогноза 2018 года.

Общий объем поступлений налога в бюджет поселка в 2020 году спрогнозирован в сумме 69 159 рублей, что на 2 274 рублей или на 3,4 % выше прогноза 2019 года.

Увеличение поступлений налога в 2019-2020 годах связано с прогнозируемым ростом индекса-дефлятора цен сельскохозяйственной продукции.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2018-2020 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

Объем поступлений налога в бюджет поселка в 2018 году спрогнозирован в сумме 331 745 рублей, что на 46 159 рублей или на 33,9 % меньше бюджета 2017 года.

Объем поступлений налога в бюджет поселка в 2019 и 2020 годах спрогнозирован на уровне прогноза поступлений налога в 2018 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы спрогнозирован на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Объем поступлений земельного налога с организаций (код 1 06 06033 00 0000 000) в бюджет поселка Золотухино в 2018 году спрогнозирован в сумме 2 298 383 рубля, что на 298 039 рублей или на 14,9 % больше бюджета 2017 года.

Объем поступлений налога в бюджет поселка в 2019 и 2020 годах спрогнозирован на уровне прогноза поступлений налога в 2018 году.

Объем поступлений земельного налога с физических лиц (код 1 06 06043 00 0000 000) в бюджет поселка Золотухино в 2018 году спрогнозирован в сумме 1 675 566 рублей, что на 603 612 рублей или на 26,5 % меньше бюджета 2017 года.

Объем поступлений налога в бюджет поселка в 2019 и 2020 годах спрогнозирован на уровне прогноза поступлений налога в 2018 году

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков(коды 1 11 05013 13 0000 120)

Поступление арендной платы в 2018, 2019 и 2020 годах спрогнозированного на основании расчетных данных главного администратора доходов бюджета поселка Золотухино (Администрация поселка Золотухино) в сумме 448 305 рублей на уровне бюджета 2017 года.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)(код 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2018, 2019, 2020 годы спрогнозировано на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывалось исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Поступление доходов в 2018-2020 годах спрогнозировано в сумме 647 085 рублей на уровне фактически заключенных договоров в 2017 году, что больше бюджета 2017 года на 79,2 %  или на 285 999 рублей.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05035 13 0000 120)

Поступление доходов в бюджет поселка Золотухино в 2018-2020 годах спрогнозировано на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывалось исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Поступление доходов в 2018-2020 годах спрогнозировано в сумме 1 455 903 рублей на уровне фактически заключенных договоров в 2017 году, что больше бюджета 2017 года на 0,1 %  или на 1 421 рублей.

 

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 09045 13 0000 120)

Поступление доходов в бюджет поселка Золотухино в 2018-2020 годах спрогнозировано на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывалось исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Поступление доходов в 2018-2020 годах спрогнозировано в сумме 80 110 рублей на уровне фактически заключенных договоров в 2017 году, что больше бюджета 2017 года на 300,5 %  или на 70 110 рублей.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в бюджет поселка в 2018-2020 годах спрогнозировано в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества поселка Золотухино.

Поступление доходов в 2018 году спрогнозировано в сумме 275 000 рублей.

Поступление доходов в 2019, 2020 годах не прогнозируется.

 

Прочие неналоговые доходы (код1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет поселка в 2018-2020 годах спрогнозирован на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Поступление доходов в 2018-2020 годах спрогнозировано в сумме 2 000 рублей.

 

Безвозмездные поступления (код 2 00 00000 00 0000 000)

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из районного бюджета в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах средств, предусмотренных Администрации поселка Золотухино в проекте бюджета Золотухинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Безвозмездные поступления планируются на 2018 год в объеме 1 835 089. рублей, на 2019 год в сумме 1 596 527 рублей, на 2020 год в сумме 1 468 071. рубль.

 

РАСХОДЫ

 

Бюджет поселка Золотухино по расходам сформирован на 2018 год в объеме 15 816 430 рублей, на 2019 год в объеме 15 532 261 рублей, на 2020 год в объеме 15 592 285 рублей.

Расходы бюджета поселка на 2018-2020 годы сформированы в рамках муниципальных программ, а также расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммных мероприятий).

В 2018-2020 годах предполагается к реализации 12 муниципальных программ, в том числе:

в 2018 году на общую сумму 11 005 930 рублей, или 69,9 % общих расходов бюджета поселка;

в 2019 году на общую сумму 10 721 761 рублей, или 69,0 % общих расходов бюджета поселка;

в 2020 году на общую сумму 10 781 785. рублей, или 69,1 % общих расходов бюджета поселка.

Расходы на осуществление непрограммных мероприятийсоставили в 2018 году 4 810 500 рублей, в 2019 году – 4 810 500 рублей, в 2020 году – 4 810 500 рублей.

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселка Золотухино на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018 и 2019 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания депутатов поселка Золотухино от 22.12.2016 года № 17 «О бюджете поселка Золотухино на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом их оптимизации по расходам несоциального характера ограниченного срока действия.

Планирование расходов бюджета поселка Золотухино осуществляется на:

1) оплату труда работников муниципальных органов, финансируемых за счет средств бюджета поселка Золотухино, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2017 года, нормативных актов Курской области, муниципального образования «поселок Золотухино» регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

При формировании бюджета поселка Золотухино на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета поселка Золотухино согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета поселка Золотухино (постановление Администрации поселка Золотухино от 11.08.2041 года № 168);

3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального  образования «поселок Золотухино»   Золотухинского    района Курской области» планируется в размере прогнозного объема доходов,  перечень которых утвержден Решением Собрания депутатов поселка Золотухино от 22.10.2013 года № 60 «О   создании муниципального дорожного фонда муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области;

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

 Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы на содержание главы поселка Золотухино: на 2018 год 626 000 рублей, на 2019 год 626 000 рублей, на 2020 год 626 000 рублей.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Золотухино»: на 2018 год 2 402 000 рублей, на 2019 год 2 402 000 рублей, на 2020 год 2 402 000 рублей.

 

Подраздел 0111«Резервные фонды»

По данному подразделу планируются расходы по резервному фонду Администрации поселка Золотухино: на 2018 год 7 000 рублей, на 2019 год 7 000 рублей, на 2020 год 7 000 рублей.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы по муниципальному казенному учреждению «Хозяйственное обеспечение администрации поселка Золотухино»: на 2018 год 1 059 500 рублей, на 2019 год 1 059 500 рублей, на 2020 год 1 059 500 рублей.

Планируются расходы на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»: на 2018 год 497 000 рублей, на 2019 год 497 000 рублей, на 2020 год 497 000 рублей:

 на уплату налога на имущество, транспортного налога и других налогов;

на проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории поселка Золотухино, в том числе расходы на проведение работ по технической инвентаризации и изготовлению документации на объекты недвижимости;

на проведение кадастровых работ (межевание земельных участков) с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам;

на оплату услуг и работ по организации и проведению разного рода мероприятий  по рыночной, кадастровой оценке или иной стоимости объектов по основаниям и в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере земельно-имущественных отношений;

на охрану объектов имущества казны поселка Золотухино;

на содержание имущества казны поселка Золотухино, в том числе: проведение экспертиз (обследований) с целью определения технического состояния объектов в целях проведения ремонта,  ремонт (текущий и капитальный) объектов;

на разработку проектной и сметной документации для ремонта объектов имущества казны поселка Золотухино;

на осуществление строительного контроля за капитальным ремонтом объектов казны;

         на создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами в рамках реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории поселка Золотухино», в том числе:

расходы на программное обеспечение и услуги в области информационных технологий, приобретение, модернизация, расширение, дооборудование нефинансовых активов.

Также планируются расходы по муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в администрации поселка Золотухино»: на 2018 год 11 000 рублей, на 2019 год 11 000 рублей, на 2020 год 11 000 рублей.

По непрограммным направлениям планируются расходы:

на реализацию мероприятий по распространению официальной информации: на 2018 год 70 000 рублей, на 2019 год 70 000 рублей, на 2020 год 70 000 рублей;

 

.

на уплату взносов Ассоциации «Совет муниципальных образований Курской области»: на 2018 год 15 000 рублей, на 2019 год 15 000 рублей, на 2020 год 15 000 рублей.

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0204 «Мобилизационная подготовка экономики»

По данному разделу планируются расходы на разработку мобилизационных планов, организация и обеспечение воинского учета, содержание запасных пунктов управления: на 2018 год 1 000 рублей, на 2019 год 1 000 рублей, на 2020 год 1 000 рублей.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию подпрограмм муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»:

- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - на мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории муниципального образования: на 2018 год 42 400 рублей, на 2019 год 42 400 рублей, на 2020 год 42 400 рублей;

- «Терроризм и экстремизм» - на мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма на территории поселка Золотухино: на 2018 год 10 000 рублей, на 2019 год 10 000 рублей, на 2020 год 10 000 рублей.

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию подпрограммы«Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»  - на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности: на 2018 год 10 000 рублей, на 2019 год 10 000 рублей, на 2020 год 10 000 рублей.

 

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

 

По данному подразделу планируются расходы на реализацию муниципальной подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования» муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в поселке Золотухино» - на мероприятия по обеспечению правопорядка на территории поселка Золотухино: на 2018 год 17 000 рублей, на 2019 год 17 000 рублей, на 2020 год 17 000 рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

Подраздел 0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

По данному подразделу планируются расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения в  муниципальном образовании «поселок Золотухино» по основным мероприятиям:

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения: на 2018 год 2 327 895 рублей, на 2019 год 2 156 726 рублей, на 2020 год 2 216 750 рублей;

безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения: на 2018 год 101 000 рублей, на 2019 год 101 000 рублей, на 2020 год 101 000 рублей.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию муниципальных программ:

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» - подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на мероприятия по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования: на 2018 год 50 000 рублей, на 2019 год 50 000 рублей, на 2020 год 50 000 рублей;

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Энергосбережение в муниципальном образовании» на мероприятия в области энергосбережения: на 2018 год 100 420 рублей, на 2019 год 100 420 рублей, на 2020 год 100 420 рублей;

«Развитие сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения в  муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог в муниципальном образовании» на мероприятия по межеванию автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ: на 2018 год 15 000 рублей, на 2019 год 15 000 рублей, на 2020 год 15 000 рублей.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на уплату взносов на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности по подпрограмме «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Золотухино» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино»: на 2018 год 66 271 рублей, на 2019 год 66 271 рублей, на 2020 год 66 271 рублей .

 

Подраздел 0502 «Коммунальное  хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы  на реализацию муниципальных программ:

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Золотухино» на создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования:на 2018 год 3 083 344 рублей, на 2019 год 3 083 344 рублей, на 2020 год 3 083 344 рублей;

«Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «поселок Золотухино» - подпрограмма «Экология и чистая вода в муниципальном образовании» на мероприятия по обеспечению населения экологически чистой питьевой