Январь
4
|
Февраль
1
|
Март
4
|
Апрель
5
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Четкая инструкция на каждую «жизненную ситуацию»
Четкая инструкция на каждую «жизненную ситуацию»
На сайте Росреестра есть полезный электронный сервис «Жизненные ситуации». Он предоставляет пошаговые инструкции по получению государственных услуг Росреестра в зависимости от конкретных жизненных ситуаций. А они зачастую бывают такими, что люди даже не сразу могут сообразить, с чего начинать свои действия и куда обращаться.
Например, человек столкнулся с тем, что ему необходимо оформить право собственности на долю в доставшейся по наследству квартире или, другая ситуация, человек является одной из сторон сделки по купле-продаже квартиры и ему необходимо узнать перечень документов для осуществления регистрации перехода права собственности. Немногие смогут без запинки ответить на вопрос, с каких документов надо начинать оформление и каков порядок этих действий.
В электронном сервисе «Жизненные ситуации» описаны типовые операции, с которыми чаще всего сталкиваются рядовые граждане в повседневной жизни. Заявитель самостоятельно может оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. После заполнения необходимой формы, список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины.Формы документов, в том числе договоров, также можно будет скачать при помощи сервиса.
Далее, гражданин может подготовить пакет документов и отправиться с ним в ближайший офис МФЦ, либо получить услугу в электронном виде (в таком случае, потребуется электронная подпись).
Сервис «Жизненные ситуации» размещен на официальном сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы», доступен как для физических, так и для юридических лиц и воспользоваться им можно бесплатно.
В случае затруднений заявитель может получить консультацию специалистов контактного центра Росреестрапо номеру 8-800-100-34-34.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома