Январь
3
|
Февраль
2
|
Март
2
|
Апрель
2
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Эксперты Кадастровой палаты Курской области подвели итоги экстерриториального оказания услуг
Эксперты Кадастровой палаты Курской области подвели итоги экстерриториального оказания услуг
С января по сентябрь 2020 года Кадастровая палата Курской области приняла около 1200 пакетов документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу. Это на 7,8 % меньше аналогичного периода 2019 года. Такое падение – возможное последствие пандемии, считают эксперты Кадастровой палаты Курской области.
Максимальное количество обращений в январе-сентябре 2020 года коснулось объектов, расположенных в Орловской, Московской, Тульской и Белгородской областях. Также в числе регионов-лидеров расположились Воронежская, Липецкая, Владимировская области и Краснодарский край.
Наименьший спрос оказался на территориях республик Крым, Коми, Марий Эл и Карелия.
Напомним, что экстерриториальный принцип подачи заявлений позволяет оформлять недвижимость из любого региона России, вне зависимости от местоположения объекта. Такая возможность появилась у россиян в 2017 году со вступлением в силу закона «О государственной регистрации недвижимости».
Тем не менее, сроки проведения учетно-регистрационных процедур оформления недвижимости при подаче документов непосредственно в офисе Кадастровой палаты единые и не зависят от территориального или экстерриториального принципа осуществления процедур:
- для кадастрового учета – пять рабочих дней:
- для регистрации права собственности – семь рабочих дней;
- для единой процедуры учета и регистрации – десять рабочих дней.
Заявления о проведении кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество по экстерриториальному принципу принимаются в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Курск, проезд Сергеева, д. 10А.
Записаться на прием можно по телефону 8 (4712) 72-40-00 или через личный кабинет на сайте Росреестра.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома