Январь
3
|
Февраль
1
|
Март
2
|
Апрель
5
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.
Посредством сервиса можно оформить заявки на:
- выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
- выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома