Январь
3
|
Февраль
1
|
Март
3
|
Апрель
5
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?
Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?
В Кадастровую палату по Курской области обратился житель Советского района с вопросом: «Решили дом снести и на его месте построить новый. Куда и какие документы нужно предоставить?»
Действующее законодательство предусматривает снятие объектов недвижимости с кадастрового учета при их гибели или уничтожении.
Процедура снятия объекта недвижимости с кадастрового учета довольно проста. Для этого собственник здания (либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности) может обратиться вофис МФЦ, со следующими документами:
1) заявление о снятии с учета объекта недвижимости;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, подлежащий снятию с кадастрового учета (только в случае, если права на разрушенный объект возникли до 01.01.1998 и не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
4) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется кадастровым инженером по результатам осмотра земельного участка, на котором был расположен дом, в соответствии с действующим законодательством.
В результате проведения учетных действий заявителю или его представителю будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая внесенные в ЕГРН сведения о прекращении существования объекта недвижимости.
Снятие с кадастрового учета объекта недвижимости осуществляется бесплатно.
График работы, адреса офисов МФЦ можно уточнить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный) или на официальном сайте ОБУ «МФЦ» http://www.mfc-kursk.ru/site/index.php.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома