Январь
3
|
Февраль
3
|
Март
1
|
Апрель
4
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Выездное обслуживание помогает гражданам сэкономить время
Выездное обслуживание помогает гражданам сэкономить время
Благодаря выездному обслуживанию поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право на недвижимость можно дома или других удобных для заявителя местах.
Ввиду большой занятости современного человека выездной прием становится более востребован. Его преимущества очевидны. Заявитель получает услугу, выбрав удобное для себя время и место, без возможных очередей и сэкономив время на дорогу.
Специалисты Кадастровой палаты выезжают к заявителю, чтобы принять заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документам, заявление об исправлении технической ошибки в Едином государственном реестре недвижимости.
В марте 2021 года Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис выездного обслуживания, благодаря которому можно подать заявку онлайн. Владельцы личного кабинета имеют ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки.
«Чтобы подать заявку онлайн, достаточно авторизоваться на портале Госуслуг, откуда данные о заявителе заполнятся автоматически. Затем, специалисты Кадастровой палаты рассмотрят заявку в короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита», – рассказала заместитель директора Кадастровой палаты Курской области Ольга Турецкая.
Все необходимые сведения о порядке предоставления услуги и тарифах размещены на сайте Кадастровой палаты.
Вместе с новой функцией подачи заявления по оказанию услуг выездного обслуживания, заявление также можно оформить прежними способами: по телефону 8 (4712) 72-40-01, электронной почте или посетив лично офис Кадастровой палаты.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома