Январь
5
|
Февраль
2
|
Март
3
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и ответственность за его нарушение
Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица (ч. 1 ст. 9, ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Законодательством субъекта РФ могут быть предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения обращений родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемых в органы государственной власти субъектов РФ. Кроме того, такие обращения и ответы на них по требованию заявителя размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет (п. 4 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев (п. 4 ч. 1, ч. 4 ст. 10, ч. 2 - 6 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1)если обращение касается обжалования судебного решения, то оно возвращается гражданину в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
2)если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то возможно оставление обращения без ответа по существу и сообщение гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
3)если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения (при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4)если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения;
5)если поступило повторное обращение, то есть в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, адресаты таких обращений совпадают и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то в отношении такого обращения может быть принято решение о его безосновательности и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем он уведомляется;
6)если ответ на поставленный в обращении вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, размещен на официальном сайте соответствующего органа, гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения сообщается электронный адрес указанного сайта (при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается);
7)если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину сообщается о невозможности предоставления в связи с этим ответа.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (ч. 7 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Особенности рассмотрения обращений граждан конкретными органами власти регулируются соответствующими ведомственными актами.
В случае нарушения порядка рассмотрения обращения гражданина Российской Федерации, виновное должностное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности или к административной ответственности, предусмотренной статье 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Орган местного самоуправления
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормотворческая деятельность
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Работа с обращениями граждан
- Административные регламенты
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Результаты и планы проверок
- Стандарты муниципальных услуг
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
- Бюджет для граждан
- Антитеррор
- Бюджет поселка Золотухино
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Малое и среднее предпринимательство
- Стандарт развития конкуренции
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Дорожная деятельность
- Правила благоустройства территории муниципального образования «поселок Золотухино»
- Муниципальный контроль
- Объявления
- Разное
-
Градостроительство и Архитектура
- Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отклонение от от предельных параметров ОКС
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Документы, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
25% | рассказы друзей, знакомых | + |
6 | ||
41.7% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
10 | ||
12.5% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
12.5% | листовки, буклеты | + |
3 | ||
8.3% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
2 |